г. Химки
ул. Библиотечная 8/3
Ежедневно 10:00-21:00

Хирургическая стоматология

Хирургическая стоматология — стоматологический профиль, применяющий такие методы лечения как: операции по удалению зубов, подсадка костной ткани, подготовка и имплантация зубов, а также различные эстетические операции в пародонтологии.

Хирургическая стоматология в своей практике включает и удаление зубов. В ситуациях, когда лечение не помогает и удаление зуба не избежать, стоматолог-хирург профессионально, быстро и без боли удалит необходимый зуб.

Основные направления хирургии

воспалений зубов
Удаление зубов (экстракция)
Лечение кисты
зуба
Подготовка к имплантации зуба
Пластика мягких тканей десны
На сегодняшний день существует множество способов лечения воспаления в любой стадии.
Экстракция — это хирургическая операция, в процессе которой зубная единица полностью извлекается из зубочелюстного ряда.
Киста зуба – это образование в виде гранулы, которое возникает в качестве защитной реакции организма на травму или инфекцию.
Важная мера в стоматологии, от которой зависит приживаемость материалов.
Это операция, которая проводится при нарушении качественных или количественных характеристик десны вокруг зубов и имплантатов.

Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных и политикой конфиденциальности
Получите бесплатную консультацию сейчас!
Сейчас в стоматологии есть все, что необходимо для лечения зубов. Это обусловленно появлением новых технологий, оборудования и современных материалов. Но качество оказания помощи населению невозможно улучшить без повышения уровня базовой подготовки врачей — стоматологов.

Мы работаем в команде профессионалов. В клинике «КераМист», наши врачи проведут комплексную диагностику состояния зубов и полости рта, квалифицированно проведут консультацию, обеспечат применение эффективных методов лечения с привлечением, при необходимости, всех специалистов. Мы постоянно обновляем свои знания. В нашей клинике все сотрудники постоянно проходят обучение и повышение квалификации по соответствующим направлениям, а также получают релевантные сертификаты. Мы применяем полученные знания и полученные навыки ежедневно, увеличивая количество людей, обладающих ослепительной и счастливой улыбкой.