г. Химки
ул. Библиотечная 8/3
Ежедневно 10:00-21:00

Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология — область медицины, основной задачей которой является диагностика и лечение зубов. Исследуются причины возникновения болезней,  патогенеза и прогноза лечения. Проводится изучение причин развития болезней, прогноза выздоровления.

Именно терапевтическое направление в стоматологии является важным и имеет особое значение для профилактики развития заболеваний полости рта и их возможных осложнений.

Основные направления терапии

и лечение кариеса
Лечение мягких тканей рта
Реставрация
и восстановление
и лечение десен
Эндодонтические процедуры
Изучение, диагностика и лечение кариеса, как одной из наиболее распространенных стоматологических патологий.
Лечение и профилактика воспалительных поражений мягких тканей ротовой полости.
Реставрация и восстановление поврежденной зубной коронки разными материалами.
Диагностика и профилактика основных заболеваний пародонта и лечение десен.
Эндодонтические процедуры, направленные на устранение патологических очагов в корнях и около корневых тканях зубов.
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных и политикой конфиденциальности
Получите бесплатную консультацию сейчас!
Сейчас в стоматологии есть все, что необходимо для лечения зубов. Это обусловленно появлением новых технологий, оборудования и современных материалов. Но качество оказания помощи населению невозможно улучшить без повышения уровня базовой подготовки врачей — стоматологов.

Мы работаем в команде профессионалов. В клинике «КераМист», наши врачи проведут комплексную диагностику состояния зубов и полости рта, квалифицированно проведут консультацию, обеспечат применение эффективных методов лечения с привлечением, при необходимости, всех специалистов. Мы постоянно обновляем свои знания. В нашей клинике все сотрудники постоянно проходят обучение и повышение квалификации по соответствующим направлениям, а также получают релевантные сертификаты. Мы применяем полученные знания и полученные навыки ежедневно, увеличивая количество людей, обладающих ослепительной и счастливой улыбкой.